@Misha5
профессиональный бомж

Затемнить background (картинку) в three.js?

Только начал изучать three.js.

загрузил на сайт CubeTextureLoader - 6 изображений космоса.

const loaderBG = new THREE.CubeTextureLoader();
const texture = loaderBG.load([
    './assets/nebula_bg/nebula-xneg.png',
    './assets/nebula_bg/nebula-xpos.png',
    './assets/nebula_bg/nebula-yneg.png',
    './assets/nebula_bg/nebula-ypos.png',
    './assets/nebula_bg/nebula-zneg.png',
    './assets/nebula_bg/nebula-zpos.png',
]);

scene.background = texture;


Проблема в том, что картинки светлее чем я ожидал.
Пытался решить проблему через fog (туман)

texture.fog = new THREE.Fog(0x000000, 1, 1);

но он применяется только к объектам, но не фону.
Находил в интернете туториалы о том как сделать фон прозрачным, но это всегда был фон в виде цвета, как затемнить изображение (или хотя бы сделать его полупрозрачным, а под ним наложить черный цвет) я не знаю

61237691d065d915375614.png
  • Вопрос задан
  • 30 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@lolzqq
HTML,CSS,JS,PHP
png картинки в редакторе не пробовали затемнить?
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы