FastGameDev
@FastGameDev
Заглючим весь мир!!!

Как отловить вход в собственный коллайдер?

Есть у нас объект1, и объект2. Если триггер - объект2, то OnTriggerEnter обрабатывает вход только если висит на объект1, потому как объект2 для него - внешний триггер. Как сделать так, чтобы объект2 был триггером, и можно было отловить вход в него объекта, и чтоб обработчик висел на о2? Заранее спасибо!
  • Вопрос задан
  • 54 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
morex972
@morex972
я программирую занимаюсь спидкубингомю
если обьект 1 просто колайдер то у него нужно просто включить isTrigger а если он с материалом(например капсула или стена) то нужно повесить rigidbody с включенным isKinematic.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы