@PopTop

Как сделать смерть при падении относительно своих координат?

Здравствуйте, как сделать смерть при падении при достижении определенных координат по оси Y я знаю, но как сделать так, чтобы персонаж поднимаясь наверх по платформам прыгая с точки 0 по оси Y например на 2м по Y умирал если не запрыгивает на платформу и возвращается обратно в сторону исходной допустим на 1м ниже своего пика по оси Y? Итого с точки 0 прыгает на 2 не цепляясь падает на 1 и погибает. Я единственное более менее похожее находил, это смерь при ускорении, но это слишком сложно для меня и мне кажется в моем случае не будет работать.
  • Вопрос задан
  • 55 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
dollar
@dollar
Делай добро и бросай его в воду.
Зачем находить? Придумай.

Решение навскидку:
У персонажа должно быть два состояния:
1) когда он на платформе
2) когда он в воздухе (т.е. летит)

Таким образом, как только персонаж каким-либо образом оторвался от платформы (прыгнул или шагнул с края), в этот самый момент нужно запомнить координаты и привязать к персонажу. Например, в переменной lastGroundPos

Дальше, надеюсь, всё очевидно. Как только перс приземлился, считаем разницу координат по Y, и либо вычитаем здоровье, либо убиваем, - что душе угодно.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы