motkot
@motkot
Программирование C#.

Почему Transform далеко улетает, но не меняет позицию?

Такой прикол, единственное что я делаю в коде - меняю родителя, но почему-то _placeTransform далеко от изначальной позиции. _placeTransform - пустышка.

using UnityEngine;

public class PcCase : MonoBehaviour
{
    [SerializeField] Transform _placeTransform;

    private void OnCollisionEnter(Collision collision)
    {
        if(collision.collider.GetComponent<Motherboard>())
        {
            SetMotherboard(collision.collider);
        }
    }

    private void SetMotherboard(Collider motherboard)
    {
        motherboard.attachedRigidbody.isKinematic = true;
        motherboard.attachedRigidbody.useGravity = false;

        motherboard.transform.parent = _placeTransform;
        motherboard.transform.localPosition = Vector3.zero;
        motherboard.transform.rotation = transform.rotation;
    }
}
  • Вопрос задан
  • 21 просмотр
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы