Задать вопрос
@shinodaaa

Как сделать чтобы точка падала?

Поставил перед собой задачу сделать, чтобы создавалось много звезд и они падали, но столкнулся с проблемой, уже 2 дня не могу сделать само падение звезд, сделал чтобы они создавались в верхней части экрана, но чтобы они падали сделать никак не могу, сейчас пытаюсь сделать чтобы хотя-бы одна звезда падала, но никак не получается. Возможно есть вариант сделать просто цикл, который по немного создает звезды(точки) его тоже не получается сделать.
p.s точки которые создаются и есть звезды, точнее точка.

import pygame
from pygame.locals import *
from tkinter import Tk
import random as rnd
import sys

pygame.init()

t = Tk()

SIZE = WIDTH, HEIGHT = t.winfo_screenwidth(), t.winfo_screenheight()
SIZEM = WIDTH1, HEIGHT1 = rnd.randint(400,900), rnd.randint(100, 200)

WHITE = (255, 255, 255)
BLACK = (0, 0, 0)
PURPLE = (156, 39, 176)
INDIGO = (63, 81, 181)
BLUE = (33, 150, 243)
GREEN = (76, 175, 80)
YELLOW = (255, 235, 59)
ORANGE = (255, 152, 0)
GREY = (158, 158, 158)

radius = rnd.randint(1,8)

display = pygame.display.set_mode(SIZE)
pygame.draw.circle( display, WHITE, SIZEM, radius )

FPS = 60
clock = pygame.time.Clock()
while True:
    for event in pygame.event.get():
        if event.type == QUIT or (event.type == KEYDOWN and event.key == K_ESCAPE) or event.type == MOUSEBUTTONDOWN:
            sys.exit()

    pygame.display.update()

    clock.tick(FPS)
  • Вопрос задан
  • 37 просмотров
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
TalismanChet
@TalismanChet
Лицо зла
просто добавляйте скорость по у каждой здездочке, при покидании области экрана - del zvezdy[idzvezdy].
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы