@zytia

Как прорекламировать свой проект по игре minecraft?

В марте месяце мы с моей командой из дизайнера и двух разработчиков запустили minecraft проект под названием NetherCraft Project. Это была мечта 10-ти летнего меня. Сейчас мне 19 лет и я учусь на C# программиста, но углубился больше в php, так как больше понравилось. Я хотел больше изучить программирование и решил сделать свой проект по игре в качестве получения новых знаний и саморазвития. Со временем это перешло в некую составляющую, которой и далее захотелось заниматься. Я создал много всего для этого проекта, это как интересный сайт, так и бота для вк и дискорда, начали вести небольшую медийку проекта. Я всё время думал, что если продукт хороший, то соответственно и людям будем интересно играть. Но это оказалось не так. Как я считаю, наш проект на 70к строк кода в сумме интереснее многих конкурентов, но игроки видимо считаю иначе. К сожалению, мнения игроков, которые сейчас активно пользуются проектом недостаточно, чтобы иметь хоть какую-то статистику, хоть они очень положительные. Я решил сделать такой вывод, что нужно рекламировать проект довольно сильно. Мы пробовали запускать рекламу в ВК, но результата было 0, пришли только подписчики в группу. И сейчас, я всё-таки решился делать рекламу, но тут внезапно появилась проблема, а где рекламировать? Я мог бы и рекламировать свой проект в TLaunchere, но платить 6к руб за один день смысла не вижу. Те, кто когда то имел дело с таким, не могли бы Вы поделится своим опытом работы с рекламой? Где она будет эффективной, какую сумму вкладывать и прочее, поскольку проект закрывать не хочется, на него было убито много сил и времени. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 462 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
vabka
@vabka
Токсичный шарпист
Ну как минимум, прежде чем запускать рекламу, надо сделать проект хоть сколько-то привлекательным.