@MoguchayaKuchka

От middle backend java developer к middle android developer. Как учитывается опыт работы при приеме на работу?

Привет. Я сейчас являюсь backend- разработчиком (enterprise) . Опыт работы у меня 1.5 года. В целом, все устраивает, но захотелось чего-то нового и начал изучать разработку на android и язык kotlin. Но вот мне интересен такой момент: насколько трудно middle java разработчику устроиться на работу middle android разработчиком? Как лично у вас учитывался опыт работы в данном случае? Будет ли сильным фактором то, что у меня нет опыта разработки на android в рамках каких-либо проектов (т.е. есть опыт чисто разработки для изучения, но не работы в проекте)?
  • Вопрос задан
  • 167 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev Куратор тега Java
Седой и строгий
Как договоритесь. Если сможете нанимателя убедить в том, что ваш опыт в смежной области и крепкая теория в целевой помогут вам быстро влиться и работать с полной отдачей, то можно мидлом и остаться. На сколько это будет сложно - зависит от того, как долго уже не могут закрыть вакансию, уровню бюрократии в компании, личных качеств интервьюверов и ещё множества различных факторов. Можно ещё попробовть договориться о пересмотре грейда через полгода например.
Ответ написан
Jacen11
@Jacen11
Я именно прям так и сделал.
Как лично у вас учитывался опыт работы в данном случае?

всем плевать что был бэкендом

Будет ли сильным фактором то, что у меня нет опыта разработки на android

на текущей работе нет возможности потрогать андроид проект хоть немного?

Самое главное это вызубрить теорию. Я проходил собеседования около месяца по 5-8 в неделю, сперва мне все отказывали и я сыпался на вопросах, потом уже начали брать, но предлагать зп меньше чем на бэкенде, к концу месяца мне уже предложили больше чем на текущей. Почти у всех одинаковые вопросы и все их надо вызубрить. Джава сильно поможет, считай что значительную часть уже знаешь.