@qqqaa

Как утроена файловая система ВКонтакте?

Заранее извиняюсь за возможные недочеты в вопросе, я еще новичок
Я недавно начал заниматься созданием своего сайта, и мне стала любопытна 1 вещь: если во ВКонтакте миллионы пользовательских аккаунтов, то, получается, что для каждого из них существует отдельная папка/файл на сервере, на который можно перейти через адресную строку, или же это реализовано через принудительное изменение состояния самой адресной строки через какие-нибудь скрипты (скажем, при помощи history api). Просто создавать кучу отдельных файлов для каждого пользователя было-бы, как минимум, неудобно. Пожалуйста, обьясните как это все работает, чтобы я в будущем не совершал ошибок
  • Вопрос задан
  • 317 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
HemulGM
@HemulGM
Delphi Developer, сис. админ
Адресная строка давно не означает путь по "папкам" на сервере. Такое давно не используют, а используют роутинг.
Адресная строка разделяется на составные части, которые могут означать что угодно. Это зависит от фантазии разработчика. Например, https://site.ru/books/1
Здесь ты видишь основной домен site.ru, затем раздел books, а 1 - это номер книги.
По этому пути на сайте вообще может не быть ни файла 1, ни папки books. А будет запущен код роута books, который выполнит запрос к БД и достанет данные книги с id - 1.
Ответ написан
Комментировать
если во ВКонтакте миллионы пользовательских аккаунтов, то, получается, что для каждого из них существует отдельная папка/файл на сервере

Это предположение в корне неверно. Большинство веб-фреймворков сейчас позволяют настраивать механизмы обработки URL по шаблонам, и большинство страниц сайта генерируются, а не хранятся на диске готовыми.