PragmaGames
@PragmaGames
Увлекаюсь Unity.

Что не так с Reflect?

Делаю простенькую игру арканоид, решил не использовать физический материал, а поработать с векторами. Возникла проблема, ИНОГДА Reflect не правильно просчитывает угол отклонения. Самое главное что я не понимаю отчего возникает такой баг, вот код обработки столкновения мяча со стеной. (угол соприкосновения равен углу отклонения)

private void OnCollisionEnter2D(Collision2D other)
{
        Vector2 _direction = transform.position;
        Vector2 normal = other.GetContact(0).normal;
        
        _rigidbody.velocity = Vector2.zero;
        _rigidbody.AddForce(Vector2.Reflect(_direction, normal).normalized * _startForce,ForceMode2D.Impulse);
}
  • Вопрос задан
  • 16 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы