arteqrt
@arteqrt
Почти не начинающий програмист

Можно ли совмещать направления?

Здравствуйте, я с сентября студент! Увлекаюсь программированием и поступаю в тех вуз на компьютерные науки.
Сейчас в Андроид разработке, думаю параллельно возобновить учебу по направлению фронтенд.
Я не знаю куда меня это приведет и стану ли я программистом, а не каким нибудь курьером glovo, но эта сфера единственное, что меня интересует в данный момент.

Можно, пожалуйста, получить от вас рекомендации для дальнейшего развития в IT? Совмещать 2 направления норм? Когда нужно приблизительно определяться с направлением для коммерческой деятельности?

Всех благ.
  • Вопрос задан
  • 290 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@McBernar
Неплохо бы держать в уме две вещи:
1. Что именно вам нравится
2. Что точно будет пользоваться спросом на рынке

С первым — просто пробуйте. Попробуйте фронт с реактом, мобилки андроид и айос, бекенд с пхп, корпорат с джавой, датасаенс с питоном.

У вас есть куча времени, чтобы все потрогать и понять — нравится ли вам это. Ковырять формы? Пилить логику? Гонять джейсоны по сети? Возиться с датой? Инструменты похожи друг на друга, но вот задачи они решают совершенно разные.
Ответ написан
Комментировать
sarapinit
@sarapinit
Точу водой камень
Совмещать 2 направления норм?

Норм, есть множество переносимых навыков в программировании.
Когда нужно приблизительно определяться с направлением для коммерческой деятельности?

Если есть где жить и что есть, то можно и пооткладывать это решение. Попробовать себя в разных смежных областях. В идеале когда, поймешь что тебе действительно нравится. С учетом того что раз в 5-7 лет придется пересматривать направление, скорее всего. Но если ты обнаружил, что тебе уже за 40, но все еще не определился ни с чем, то точно нужно ускоряться)
Ответ написан
Комментировать
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий