@Timur975787

Игрок проходит через стены, что делать?

Вот мой скрипт передвижение игрока (Игра для Андроид):

public class Player_AD : MonoBehaviour
{
public float speed;
public float ADspeed;
public GameObject player;
public Rigidbody2D rb;
private void Start()
{
rb = GetComponent ();
}
void FixedUpdate()
{
if (Input.touchCount > 0 )
{
float deltaPosX = Input.GetTouch(0).deltaPosition.x;
rb.velocity = new Vector2(deltaPosX * Time.deltaTime* speed, rb.velocity.y);
}

}

}
Забыл сказать! Игрок еще к стенам прилипает. Дал Physics 2D matereal с нулевым трением , и все ровно прилипает.
60ec49e0b9ded044451710.jpeg
Вот ссылка на игру(Вы поймете лучше если посмотрите сами):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com....
  • Вопрос задан
  • 61 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
freeExec
@freeExec
Участник OpenStreetMap
1. Что делает Input в FixedUpdate?
2. Что говорит документация про Rigidbody.velocity?
Ответ написан
@RslaI
мда ты бы тут такие вопросы не задавал бы, а так советую у спрайтов чекнуть есть ли коллайдеры
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы