@SushkaCraft

Как сделать чтобы вместе с камерой поворачивался и сам персонаж?

Когда поворачиваю камеру, то тело персонажа остается неподвижным и движение нарушается.
то есть, шел я прямо, повернул, а персонаж идет в том же направлении в котором и шел.

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;


public class PlayerCtrl : MonoBehaviour
{
	public Transform head;
    public Transform body;

    public float sensitivity = 5f;
    public float rotationY;
	
	private float MaxY = 180f;
	private float MinY = -180f;
	
	public float speed;
	public float jump;
	
	private float gravityForce;
	private Vector3 moveVector;
	
	private CharacterController Ch_Crtl;

    // Start is called before the first frame update
    void Start()
    {
        Ch_Crtl = GetComponent<CharacterController>();
    }

    // Update is called once per frame
    void Update()
    {
		moveVector = Vector3.zero;
		moveVector.x = Input.GetAxis("Horizontal") * speed;
		moveVector.z = Input.GetAxis("Vertical") * speed;
		
		moveVector.y = gravityForce;
		
		Ch_Crtl.Move(moveVector * Time.deltaTime);
		
		if(!Ch_Crtl.isGrounded)gravityForce -= 20f * Time.deltaTime;
		else gravityForce = -1 * Time.deltaTime;
		
		if(Input.GetKeyDown(KeyCode.Space) && Ch_Crtl.isGrounded)gravityForce = jump;
    
		float rotationX = head.localEulerAngles.y + Input.GetAxis("Mouse X") * sensitivity;
        rotationY += Input.GetAxis("Mouse Y") * sensitivity;
        rotationY = Mathf.Clamp(rotationY, MinY, MaxY);
        head.localEulerAngles = new Vector3(-rotationY, rotationX, 0);
	}
}
  • Вопрос задан
  • 90 просмотров
Решения вопроса 1
@Spartanec33
думаю есть много способов реализации. Насколько я понимаю голова это камера. Можно каждый кадр присваивать rotation головы телу, ну по оси Y.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы
28 июл. 2021, в 00:00
2000 руб./за проект
27 июл. 2021, в 22:00
25000 руб./за проект
27 июл. 2021, в 21:59
1500 руб./за проект