@CuteSergal

По какой причине появляется задержка отклика в управлении в играх, при большом, не ограниченном фпс?

Например, такая задержка появляется при вертикальной синхронизации. Ну вот у меня в игре выдает 120 фпс и появляется маленькая задержка, но если поставить ограничение в 60 фпс, то задержка полностью пропадает. Почему так происходит? Если отключена буферизация, то и задержки же не должно быть? Может есть какое то объяснение?
  • Вопрос задан
  • 137 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
ky0
@ky0
Миллиардер, филантроп, патологический лгун
Задержка между чем и чем? Вы не путаете фпс и время отклика?
Ответ написан
@snaiper04ek
Вопрос сформулирован не понятно, уточни конкретные два кейса, какие настройки, и какие различия наблюдаешь.
При вертикалке у тебя видеокарта начинает работать в другом режиме - кадр кладётся в буфер и видеокарта не начинает рендер пока монитор не заберёт этот кадр. Когда кадр уехал, начинается рендер нового. То есть кадр всегда запаздывает, и ты чувствуешь рассинхрон.
По поводу остального не понятно, требуется уточнение.

И это не "системное администрирование"
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы