motkot
@motkot
Программирование C#.

Как можно реализовать движение по стенам тунеля нормальным способом?

Типо сейчас я сделал такое, но все зависит от пустышки на которой персонаж. Поворачиваю ее, поворачивается персонаж. Проблема в том, что если тунель повернется, то персонаж вылетит из нее. И вообще, как-то очень сложно, пустышку нужно поставить в середину тунеля, а игрока на поверхность тунеля.

Видео

Иерархия:
60c70d87c7593367823547.png

Код находится на обьекте Player:
Код
void FixedUpdate ()
	{
		transform.position += transform.right * Time.fixedDeltaTime * force;

		Vector3 acceleration = Input.acceleration;

	    transform.Rotate(new Vector3(acceleration.x * sidewaysForce * Time.fixedDeltaTime,0,0));

	}
  • Вопрос задан
  • 24 просмотра
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы