@pefbruteq
Джаваскриптезёр

Можно ли будет переквалифицироваться из 1С программиста в JS / C++ разработчика?

Здравствуйте. Сложилась такая ситуация, что мне срочно нужно найти работу, решил пойти по специальности, но опыта вообще почти нет, разве только что сделал пару проектов на JS / Node.js в свободное время, поэтому решил найти работу без опыта и, в принципе, в моём городе есть только вакансия на 1С-рарус и что-то по вебу с php. И я решил, что если и возьмут, то, скорее всего на 1С, т.к на нём был некоторый опыт програмирования в техникуме. Но навечно 1С заниматься не хочу, т.е больше тянет непосредственно к программированию, да и в планах есть переезд из данной страны, не уверен, что за границей 1С-программисты востребованы, поэтому после того как наберусь достаточно опыта в 1С и появится более-менее стабильная зарплата, хочу переквалифицироваться в джаваскриптизёра или программиста на плюсах, не уверен, что нравится больше.
Осуществим ли мой план и если нет, то почему?
  • Вопрос задан
  • 619 просмотров
Решения вопроса 1
c3gdlk
@c3gdlk
Ментор в http://rubyboost.ru/
Если есть только 1С то идите в 1С. Навык отладки, понимание процессов разработки, стандартные типы данных. SQL отлично качается в 1С. Кроме того новые работодатели будут видеть коммерческий опыт в сфере, а это говорит о том, что с Вами можно работать. Это все лучше чем работа где-то еще по другой специальности. Работа по другой специальности имеет смысл, только если вы на ней заработаете денег на год вперед, чтобы пойти и за бесплатно устроиться на стажировку в ИТ компанию

Но это довольно странно, что есть только 1С. Наверное плохо искали. Ищите вакансии больше на локальных ресурсах = форумах, ВК. Можно в местный тех вуз сходить если таковой имеется и посмотреть вакансии на кафедре информационных систем.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
sergey-gornostaev
@sergey-gornostaev
Седой и строгий