@IlliaKharytonov

Как выбрать версию .NET Framework?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста. Мне по долгу службы довелось заняться написанием одного небольшого, но ответственного десктопного приложения под Windows. Сейчас там будет только авторизация по логину/паролю, табличка с данными (обновляемая динамически по вебсокету) и несколько кнопок. Но со временем оно разрастётся, будет навороченный сильно кастомизированный дизайн и скорее всего много разной функциональности. Одним из важных требований является, по возможности, работа в максимальном количестве версий Windows. Так как я ни с последней не работаю уже несколько лет, ни особо когда занимался написанием на десктоп, то возникли в связи с этим вопросы:

1. Как, по какому вообще принципу выбирать версию .NET Framework? Как это повлияет на совместимость с версиями Windows? Что если на ней будет установлен фреймворк версией ниже/выше?
2. Правильно ли я понял, что для разработки интерфейса используем WPF? Насколько он мне даст потом возможности к кастомизации и добавлению свистилок/перделок?

Заранее большое спасибо.
  • Вопрос задан
  • 1840 просмотров
Решения вопроса 3
Определитесь с минимальной версией ОС на которой будет работать приложение, если в список входит ВинХП то тогда net 4.0, так как версию выше данная ос не поддерживает, если ХР использоваться не будет то берите версию 4.5, в большинстве случаев её хватает на всё. WPF не обязательно, есть еще WinForm
Ответ написан
Комментировать
DarkRaven
@DarkRaven
разработка программного обеспечения
Правильно ли я понял, что для разработки интерфейса используем WPF? Насколько он мне даст потом возможности к кастомизации и добавлению свистилок/перделок?

Только WPF дает максимальную свободу в плане кастомизации интерфейса, тоже самое на winforms будет сделать порой крайне сложно.
Касаемо выбора .NET Framework, первый вопрос, минимальная версия windows.